Для гарнитуры смешанной реальности Apple AR/VR потребуется подключение к iPhone

Для получения полной функциональности гарнитуру смешанной реальности (AR/VR), которую разрабатывает Apple, необходимо будет подключить по беспроводной сети к iPhone или другому устройству компании.

Для получения полной функциональности гарнитуру смешанной реальности (AR/VR), которую разрабатывает Apple, необходимо будет подключить по беспроводной сети к iPhone или другому устройству компании, сообщает The Information.

По слухам, Apple недавно завершила работу над специальными тремя чипами, которые будут использоваться в гарнитуре, включая драйвер дисплея и датчик изображения. При этом микросхему SoC планируется выполнить с учетом проектных норм 5 нм по техпроцессу TSMC, который еще актуален в настоящее время. На основную электронную начинку как обычно возлагаются задачи, связанные с оптимизацией беспроводной передачи данных, сжатия и распаковки видео, а также для повышения энергоэффективности для максимального срока службы батареи.

Разумеется, основной чип не такой мощный, как используются в устройствах Apple Mac и iOS. К тому же, он останется без нейронного движка для возможностей ИИ и машинного обучения. Так что, например, при реализации существующих AR-технологий Apple, гарнитуре придется полагаться на связанное устройство, чтобы справиться с подобными вещами. Тем не менее, у SoC гарнитуры имеются, как свой основной, так и графический процессоры, так что в автономном режиме она сможет работать с ограниченной функциональностью, но без необходимости связываться со смартфоном.

Apple ранее применила этот подход к одному из своих ключевых устройств -- Apple Watch. Для полноценной работы первые несколько итераций устройства требовали наличия iPhone поблизости. В итоге Apple все же перешла на создание версии носимого устройства, которое могло бы работать полностью независимо.

Последние несколько лет Apple плотно сотрудничала с разработчиками над созданием инструментов и API, которые облегчают разработку приложений дополненной реальности, таких как ARKit и RealityKit. Они использовались для создания приложений AR, которые работают на экранах смартфонов, а не в очках AR, но большая часть этой работы, как полагают, будет применима и для очков смешанной реальности.