Сервис доставки "Самокат" выходит на американский рынок

Сервис доставки "Самокат" заработал в Нью-Йорке. На американский рынок российский сервис выходит под брендом Buyk, и первое время клиенты смогут не платить за доставку.

Российский сервис доставки "Самокат" начал работать в Нью-Йорке под брендом Buyk. На начальном этапе клиент сервиса не платит за доставку, при этом минимальной суммы заказа нет. Курьеры привозят заказ на велосипедах в радиусе полтора км.

Экспансия сервиса на американский рынок стала возможна благодаря инвестициям в 46 млн долларов, которые компания получила в конце июня сразу от нескольких фондов. И если в России "Самокат" входит в тройку лидеров сервисов доставки, то в США российская компания выходит на высококонкурентный рынок, на котором уже действуют сервисы доставки от Walmart, Amazon и других компаний, уже известных местной аудитории.

Ближайший российский конкурент самоката – "Яндекс.Лавка" – тоже осваивает зарубежные рынки. В апреле она начала работать в Париже, а в июле открыла свои первые дарксторы в Англии.