Спрос на доставку хачапури из ресторанов превышает их предложение

Спрос клиентов сервисов "Яндекс Еда" и Delivery Club превышает предложение в категориях "пельмени", "блины", "горячий кофе" и "хачапури", рассказал РИА Новости руководитель аналитики сервисов Роман Халкечев.

По его словам, блюда из картофеля, десерты и выпечка уже в избытке, в блоке "Что-то ещё?" часто заказывают соусы, топпинги, напитки.

В августе 2022 года "Яндекс" и VK объявили о сделке, в рамках которой они обменяются значимыми активами – к поисковику перейдет сервис доставки еды Delivery Club, а к владельцу "ВКонтакте" и "Одноклассников" – новостной агрегатор "Яндекс.Новости" и мультимедийная блог-платформа "Дзен".

Тогда заявлялось, что после покупки Delivery Club "Яндекс" намерен перевести сервис на одну технологическую платформу с "Яндекс.Едой". В компании говорили, что это увеличит плотность заказов, позволяя курьерам выполнять в пределах района больше доставок. Так они смогут зарабатывать больше, а клиенты – получать заказы быстрее.

Delivery Club присоединилась к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами "Яндекса" и другими игроками фудтех-рынка. А рестораны, сотрудничающие с принадлежавшей VK платформой, смогли расширить зону доставки благодаря логистическим технологиям "Яндекса".