Сети быстрого питания переходят на российские напитки

Фото: vk.com/chernogolovka_rus
В России в магазинах можно купить напитки американских брендов. Но в сетях быстрого питания начали постепенно переходить на напитки российской марки.

Сеть быстрого питания KFC в России включила в свое меню холодные напитки российского производства – лимонады "Черниголовка" ("Байкал", "Кола в бутылке" и другие), согласно меню сети.

Напитков Pepsi, Mirinda, 7Up нет в наличии. Но такие напитки есть еще сети Burger King, которая также постепенно переходит на напитки российской марки.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.