KFC добавила в меню лимонады от "Черноголовки"

Сеть ресторанов быстрого питания KFC добавила в меню лимонады от российского производителя "Черноголовка".

Американская PepsiCo прекратила продажи напитков в России, в том числе в сети ресторанов быстрого питания KFC.

В связи с этим KFC добавила в меню лимонады от российского производителя "Черноголовка".

При этом на сайте KFC отсутствуют обычные для сети напитки брендов Pepsico – 7Up, 7Up Мохито, Pepsi и Mirinda. Рядом с наименованиями этих напитков размещена отметка "будет позже".

Между тем в меню добавлена продукция компании "Черноголовка" – "Кола", "Дюшес", "Байкал" и оригинальный лимонад со вкусом апельсина.

PepsiCo прекратила рекламную деятельность и продажу напитков в России и на Украине.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и другими.

В свою очередь Yum! Brands заявила, что приостанавливает работу 70 ресторанов в России, принадлежавших KFC. Мера не затрагивает рестораны, работающие по франшизе. В России насчитывают более 1 тыс. таких ресторанов.

Компания "Черноголовка" производит воды и безалкогольные напитки. Среди брендов компании – лимонады, вода "Черноголовка" и Courtois, напиток "Байкал 1977" и многие другие.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.