В Минсельхозе не отметили массовый рост цен на сладости

Российские производители конфет, печенья и тортов уведомили магазины об увеличении отпускных цен на свою продукцию с 1 февраля.

Массового увеличения стоимости кондитерских изделий в России нет, считают в министерстве сельского хозяйства. Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, возможны лишь отдельные примеры подорожания сладкой продукции.

Ранее сообщалось, что российские производители конфет, печенья и тортов уведомили об увеличении цен на продукцию с начала февраля. Причина — рост издержек.

Пятерка крупнейших производителей уже объявили о готовности увеличить стоимость своей продукции. Так, компания Ferrero объявила о возможном росте цен на 6% на 130 своих популярных товаров: конфеты Ferrero и Raffaello, шоколад Kinder, шоколадную пасту Nutella и пр. Компания Mondelez, выпускающая бренды Alpen Gold и Oreo, заявил об увеличении стоимости бисквитов и печенья до 19%, на шоколад – до 9%, на конфеты и жевательную резинку – до 6%.

Концерн "Объединенные кондитеры" (фабрики "Ротфронт", "Красный октябрь", Новосибирскиая и Воронежская кондитерские фабрики и пр. — всего 17 производителей) уведомили ритейлеров о повышении закупочных цен до 18% на 100 позиций: шоколад и конфеты, вафли и вафельные торты, пряники, халва, зефир и пр. "Услада" предупредила о повышении цен на торты до 23%, пишут "Известия".

Кондитеры сетуют на стоимость сырья. По их данным, в течение года стоимость пальмового масла выросла на 40%, муки – на 15%, яичного меланжа — на 50%. Из-за резкого скачка цен на продукцию из дерева выросла и стоимость погрузочных паллет — , более чем на 75%.