"Сбер" вновь признан самым дорогим брендом России

"Сбер" пятый год подряд сохраняет первое место в рейтинге самых дорогих брендов России, сообщает британская консалтинговая компания Brand Finance.

"Сбер" пятый год подряд сохраняет первое место в списке самых дорогих брендов России, сообщает британская консалтинговая компания Brand Finance.

Стоимость бренда "Сбер" составляет в этом году 730,6 млрд руб., что на 13% меньше, чем в 2020 г​​​., но больше, чем все бренды, занимающие с 26-го по 50-е места в рейтинге вместе взятые.

Бренд "Сбер" на 250 млрд руб. дороже бренда "Газпром", который находится на втором месте в рейтинге (495,96 млрд руб.).

Третье место занимает бренд "Лукойл" (423,4 млрд руб.), четвертое – бренд "Роснефть" (272,8 млрд руб.), пятое – РЖД (237,4 млрд руб.), шестое – "Пятерочка" (234,7 млрд руб.), седьмое – ВТБ (175,05 млрд руб.), восьмое – "Магнит" (169,1 млрд руб.), девятое – МТС (141,5 млрд руб.), десятое – "Яндекс" (133,3 млрд руб.).

Бренды "Пятерочка" и "Яндекс" не входили в топ-10 в 2020 г., а занимали 11-е и 12-е места соответственно.

Между тем самым быстрорастущим брендом признана "Победа": стоимость бренда выросла за год на 113% и заняла 38-е место в рейтинге.

Совокупная стоимость 50 самых дорогих брендов России увеличилась в 2020 г. на 4%, в то время как в большинстве стран отмечен значительный спад.

При расчете стоимости бренда учитывает его силу, влияние, капитал и эффективность бизнеса.