Coca-Cola откажется от 200 брендов


Unsplash

Гигант безалкогольных напитков Coca-Cola объявил, что прекратит выпуск некоторых любимых, но устаревающих напитков

Coca-Cola прекратит производство некоторых устаревших напитков, таких как Tab, Zico и Odwalla, передает CNN. В четверг компания заявила, что избавится от 200 брендов.

Сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на наиболее актуальных продуктах, таких, как Coca-Cola Zero Sugar, а также бренды, которые вписываются в новые модные категории, такие как Topo Chico hard seltzer и AHA, сельтерская вода с кофеином, который компания запустила в прошлом году.

Пока большая доля доходов приходится на крупные бренды Coke, Sprite и Fanta. В июле на долю более половины иных брендов пришлось лишь 2% прибыли.

По словам директора Coca-Cola по инновациям и маркетингу Кэт Кетцер, компания хочет организовать "пространство для новых брендов". Она отметила, что небольшие бренды, чей потенциал и продажи не оправдывают затраты, будут отсеиваться.

Главный исполнительный директор Джеймс Куинси заявил, что компания определилась с портфелем брендов. Конкретных марок не было названо, но, как сообщает CNN, под сокращения попадут бренды Powerade, Smart Water, Dasani, Tab, Zico и Odwalla.

Решение сократить количество брендов было спровоцировано падением финпоказателей – в третьем квартале продажи воды упали на 11%. Освободившиеся средства компания направит в бренды, демонстрирующие больший рост.

Coca-Cola пережила тяжелые времена во время пандемии из-за закрытия ресторанов. Темпы роста все еще неудовлетворительные, а в третьем квартале чистая выручка снизилась на 9%, до 8,7 млрд долларов. Впрочем, годовой доход компании в $300 млн превысил ожидания аналитиков.