Nissan обновила седан Skyline


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Компания рассекретила рестайлинговую версию седана Skyline для внутреннего рынка. На российских покупателях это обстоятельство может отразиться за счет обновления Infiniti Q50 – именно под этим именем "Скайлайн" продается в нашей стране.
Седану переформатировали экстерьер: Nissan Skyline обзавелся, например, фирменной радиаторной решеткой с V-образной вставкой и задними фонарями с четырьмя круглыми секциями – это решение считается отличительной чертой "Скайлайнов", но какое-то время на седанах не использовалось. Mitsubishi возродит Lancer Evo с "маленькой помощью друзей" из Renault? В интерьере появились новое рулевое колесо и цветной проекционный дисплей. Однако, в Nissan главным обновлением для модели называют серьезно модернизированную электронику. Это касается, в частности, мультимедийной системы NissanConnect с продвинутыми функциями навигации и интеграции со смартфонами, а также возможностью доступа в интернет по Wi-Fi и обновления софта "по воздуху". Наконец, Nissan Skyline получил фирменную систему полуавтоматического управления ProPilot второго поколения. Она может управлять автомобилем на скоростных магистралях в пределах одной полосы и даже не требует держать руки на руле (хотя водитель все равно должен смотреть на дорогу – машина это контролирует). Но для маневров – например, перестроений или обгонов – электроника затребует подтверждения водителя, а при съезде с магистрали человеку придется взять управление на себя. Обновленному "Скайлайну" достались доработанный механизм рулевого управления, адаптивная подвеска и три варианта двигателей на выбор – 359-сильная гибридная силовая установка на базе 3,5-литрового V6 и две версии 3-литрового 6-цилиндрового мотора с турбонаддувом, развивающие 300 и 400 л.с. Все моторы комплектуются 7-ступенчатым автоматом. Продажи новинки на домашнем рынке начнутся осенью нынешнего года по цене от 4 274 640 иен (2,48 млн рублей или чуть более 35 тысяч евро).