Toyota отказалась от "Короллы" в пользу нового кроссовера


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

У компаний Toyota и Mazda в США есть совместное предприятие – завод в штате Алабама, который строится на общие деньги и будет выпускать некие неназванные пока кроссоверы обеих марок. Но при чем здесь Toyota Corolla?
Дело в том, что на заводе, который начали строить еще два года назад, Toyota как раз изначально и планировала собирать "Короллы" для американского рынка: мощность завода оценивается в 300 000 автомобилей в год. Однако, позже, оценив ситуацию, японский концерн решил сменить курс и сделал выбор в пользу кроссоверов. В Toyota посчитали, что они сейчас куда более востребованы, чем обычные легковушки. Citroen ударит тремя суперседанами по засилью кроссоверов Какой именно вседорожник появится в модельной гамме японской марки, пока не уточняется. По слухам, Toyota собирается довести до конвейерной стадии проект FT-4X (на фото), концепт-кар, который был показан в 2017 году на нью-йоркской выставке. Как и недавняя новинка Toyota, кроссовер CH-R, концепт базировался на модульной платформе TNGA, но при этом располагал более просторным интерьером и системой полного привода. Последняя должна стать важным конкурентным преимуществом, так как в Toyota уже согласились, что отсутствие привода на обе оси несколько снижает популярность вседорожника CH-R.   Интересно, что будущая новинка частично станет и "Маздой": на том же заводе в Алабаме Mazda тоже планирует выпускать новый кроссовер, который разделит с новой моделью Toyota некий "ряд компонентов".   И в Toyota, и в Mazda, впрочем, открещиваются от слухов о том, что новинки станут техническими близнецами. Утверждается, что обе модели будут полностью независимыми продуктами, объединять которые станет лишь незначительное число комплектующих. Вместе с новинкой, к слову, Mazda может вернуть в линейку обозначение CX-7: считается, что кроссовер займет позицию между СХ-5 и СХ-9.