Путина и Мэй призвали поговорить, как Трамп с Кимом

Из числа моих коллег-журналистов я давно хотел познакомиться с автором крайне занятной книги об анатомии британской политики, многолетним политическим обозревателем ВВС Ником Робинсоном.

Из числа моих коллег-журналистов я давно хотел познакомиться с автором крайне занятной книги об анатомии британской политики, многолетним политическим обозревателем ВВС Ником Робинсоном. Какого же было мое удивление, когда недавно Ник позвал меня в эфир своей радиопрограммы Today! И позвал в Москве. В российской столице, он, верный истинно британским стандартам, пытался разобраться: как же так? А, несмотря на отказ приехать в Москву британских официальных лиц, сюда кто только ни поехал, в том числе из Англии.

Не будем долго рассказывать о том, как на открытии чемпионата выступил Робби Уильямс. Про это уже сказано-пересказано, в том числе про то, как он изменил слова собственной песни, на весь мир сообщив, что приехал в Москву — цитата из английских газет, — к "диктатору Путину" не за деньги. И добавил критикам знак. Мы расскажем о тех рядовых подданных Ее Величества, кто приехал в Россию. Например, британская яхта пришвартовалась в Волгограде, придя сюда через Волго-Дон.

Также в Волгограде другие англичане пришли на Мамаев курган — мы же были союзниками в той войне. А если делить минимум на десять россказни об опасностях российского быта, то, может, надо подвергнуть здоровой (и именно английской) пользе сомнения и некоторые версии о России как об исчадии международного зла?

Предприниматель, политик Робин Пили недавно избрался в Англии на местных выборах. Россию он явно увидел другой: "Я хочу, чтобы чемпионом стала сборная Англии. Англия в моем сердце. Мир может меняться. Посмотрите на встречу Трампа и Кима. Поэтому моя просьба Путину и премьер-министру Мэй: пожалуйста, говорите друг с другом", — сказал Пили.

Доберутся ли наши британские коллеги и до таких англичан, приехавших в Россию? Посмотрим.