Тема:

Мигранты в Европе 3 недели назад

Нидерландские политики наденут мини-юбки в знак протеста


EPA

Представители сразу четырех нидерландских политических партий выйдут 16 января на площадь Дам в Амстердаме в знак протеста против насильников, нападавших на женщин в Кельне в новогоднюю ночь. Голландцы хотят показать, что жертвы преступников были не виноваты в том, что те на них набросились.

Представители сразу четырех нидерландских политических партий выйдут 16 января на площадь Дам в Амстердаме в знак протеста против насильников, нападавших на женщин в Кельне в новогоднюю ночь. Голландцы хотят показать, что жертвы преступников были не виноваты в том, что те на них набросились, сообщает Telegraaf.

"Мы хотим не только выразить солидарность с женщинами, которые подверглись нападениям в начале января, но и выразить недовольство заявлением мэра Кельна Генриетты Рекер", — говорят организаторы акции.

Ранее сообщалось, что единственный совет, которая Рекер дала жертвам насильников – это "держаться на расстоянии вытянутой руки" от незнакомцев. Эти слова мэра Кельна, которая фактически оправдала преступников, вызвали возмущение не только у многих немцев, но и у граждан других стран.

"Не женщины, а мужчины должны держаться на расстоянии вытянутой руки от представительниц прекрасного пола. Слишком часто вину за сексуальное насилие возлагают на самих женщин. Якобы, тем не стоило надевать мини-юбку. Но мини-юбки тут не при чем, они не виноваты!", — пишут на странице акции в "Фейсбуке (запрещена в РФ)" (запрещена в РФ) представители Партии труда, Социалистической партии, а также объединений "Демократы-66" и "Зеленые левые".

"Мы планируем воздать должное юбкам и связанной с ними свободе. В современном мире женщины должны спокойно гулять по улицам днем и ночью, не боясь того, что на них нападут", — пишут голландцы.

В канун Нового года мигранты в Кельне устроили секс-охоту на женщин. В местную полицию поступили более 100 заявлений об ограблении и домогательствах, известно как минимум об одном изнасиловании. По данным немецкой полиции, нападавшими были мужчины арабской и африканской внешности.