Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

У Sollers Argo разные колеса, зверская тяга, завидная маневренность

Полку российских грузовых производителей прибыло. Встречайте: марка Sollers и ее фургончик Argo.

Автомобиль идет с привычной для компактных грузовичков бескапотной кабиной. Это позволяет уменьшить размеры, что важно в городе. Полная масса тестовой машины – 2,5 тонны, но завод в Елабуге делает и более тяжелые модификации на 3,5 тонны. Обратите внимание: передние колеса тут крупнее, чем спаренные задние. Такое решение помогает снизить уровень пола на грузовой площадке, но вынуждает иметь сразу две запаски: они закреплены под рамой в хвостовой части. У нас на тесте промтоварный фургон с пластиковым корпусом стоимостью 2 970 000 рублей, есть вариант и подешевле, с металлическим кузовом. Грузовой отсек довольно вместительный, его объем – 9,3 кубометра. Argo конкурирует с грузовичками Donfeng Captain, Hyundai Porter и нижегородским "Соболем".

Рослому человеку за рулем тесновато. Вроде, и сиденье отрегулировал, и штурвал, но все равно что-то не то. Присидевшись, все же понимаешь, что по грузовым меркам салон очень даже неплох. Здесь хорошая обзорность, есть подушки безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев сидений и боковых зеркал. Удобству способствует и откидная спинка центрального сиденья, из которой можно соорудить удобный подлокотник с подстаканниками и боксом.

В отличие от больших бескапотных грузовиков, кабина здесь не откидывается. К двигателю попадаешь через правое подъемное сиденье. Тестовый автомобиль снабжен 2-литровым дизельным мотором мощностью 130 лошадиных сил. Тарахтит он громко, зато тяга зверская. С места можно трогаться, не подгазовывая. Коробка позволяет уверенно разгоняться даже при полной загрузке, да и передачи включаются четко, не промахнешься. Расход топлива – в среднем 10 литров на 100 километров.

Ездить на грузовичке после легковушки непривычно – скорости не те. Думаешь, что едешь быстро, смотришь на спидометр – 40, а кажется, что 60-70.

Несмотря на длину в 5,3 метра, автомобиль демонстрирует завидную маневренность. Диаметр разворота всего 11,5 метра, так что в тесных дворах он не застрянет. Для дальнобоя Argo, конечно, не годится. Кабина невелика, да и на магистральных скоростях устойчивости маловато. Именно город – основная среда обитания Argo.

Фургончик Sollers оставил приятное впечатление. Юркий, вместительный. Думаю, его оценят курьерские службы и малый бизнес.