Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Три новых симпатичных компактвэна, которые могут доехать до России

Компактвэны многие незаслуженно обходят вниманием. А ведь в городах подобные авто – настоящее спасение. Места занимают немного, а внутреннего объема заметно больше, чем у стандартной малолитражки. Посмотрим, что нового появилось в этом классе за последнее время.

Toyotа представила модель Sienta третьего поколения. Построена она на той же платформе, что и Yaris. Салон может быть двух- или трехрядным, с удобными сдвижными дверями.

Под капотом базовой версии – бензиновый 1,5-литровый атмосферник мощностью 120 лошадиных сил и вариатор. Вторая модификация – гибрид 90-сильного ДВС и электромотора на 80 лошадей. Продажи на родине уже стартовали, планы на экспорт тоже есть.

Еще более компактную новинку представил у себя на родине другой японский бренд Daihatsuмикровэн Move Canbus второго поколения. Это типичный представитель кей-каров – очень популярного среди японцев класса субкомпактных авто. Длина – 3 395 миллиметров.

Что интересно, у малыша "кэйдзтдося" ("легкий автомобиль") есть даже опциональный полный привод и турбомотор – правда, мощностью всего 64 лошади. Базовый двигатель – трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубических сантиметров и мощностью 52 лошадиных сил.

Микровэн предлагается в двух версиях – молодежной и более строгой, "взрослой". Первая отличается яркими цветами кузова и салоном с контрастными вставками. Взрослая – сдержанными оттенками и хромированной отделкой. У обоих вариантов уютный салон со множеством мест для хранения мелочей.

Есть похожая модель и у корейской KIA – микровэн Ray, построенный на базе известного у нас хэтчбека Picanto, производится уже 11 лет. И вот недавно машина пережила рестайлинг. Изменения коснулись в основном передней части, а в салоне теперь полностью цифровая приборная панель и новая медиасистема.

А вот мотор и коробка прежние – литровый 3-цилиндровый атмосферник с отдачей 76 лошадиных сил и 4-ступенчатый автомат. Осталась и главная фишка машины – три обычные двери и одна (правая задняя) сдвижная. Есть также грузопассажирская версия Ray Van.

Конечно, в основном подобные малыши популярны на азиатском рынке.

Но учитывая набирающий обороты параллельный импорт, не исключено, что и на наших дорогах появится похожая экзотика. А что? Практично, экономично и очень даже симпатично.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.