Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Не такой, как большинство пикапов: тест-драйв JAC T6

Давненько я не ездил на пикапах. Исправляю упущение и тестирую китайский JAC T6.

Экстерьеры большинства авто этого класса нарочито грубы и угловаты. JAC не такой, он гладкий и зализанный. А еще модель отлично маскирует свои габариты: с виду и не скажешь, что длина превышает 5,3 м. Грузовой отсек вместительный, а на его стенки нанесено полиуретановое напыление, защищающее кузов от ударов и царапин. Собирают T6 в Казахстане. Цена тестового экземпляра – 2 420 000 рублей. Конкуренты: Great Wall Wingle 7, Dongfeng DF6, а также отечественный УАЗ "Пикап".

Салон тоже весь какой-то закругленный. Качество материалов неплохое, а на передней панели есть даже кожаная отделка. На мой взгляд, для пикапов это излишне.

Но при более детальном знакомстве возникают вопросы. При моем росте устроиться с комфортом на водительском месте проблематично. Не хватает диапазона регулировки и рулю. Зато есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, медиасистема с сенсорным экраном и камерой заднего вида, обогрев передних сидений. Второй ряд не шибко просторный, зато подушка откидывается вверх, открывая доступ к удобным местам хранения.

В отличие от конкурентов, T6 предлагается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем (как раз наш случай).

Благодаря применению турбонаддува при скромных для такого рода машины 2 литрах объема мощность составляет весьма достойные 177 л.с. Пикап бойко стартует и уверенно обгоняет, только успевай орудовать рычагом 6-ступенчатой механики. Автомат на Т6 не ставят, а жаль – в городской суете он был бы не лишним.

Ходовые качества далеки от легковых стандартов: машина кажется тяжеловатой, инертной, но так ведут себя все без исключения пикапы.

Схема шасси традиционна для подобного рода машин. Независимая пружинная подвеска спереди и неразрезной мост с рессорами сзади. Конструкция прочная и позволяет легко держать большую нагрузку, ведь пикапы часто берут для хознужд. Плавность хода пустого Т6 оставляет желать лучшего – на ямах он брыкается и приплясывает. Но если положить в кузов килограммов так 500-700, в повадках появится мягкость. А еще тут есть полный привод с понижающей передачей, что помогает уверенно передвигаться по бездорожью.

Главное – избегать глубокой колеи, потому что клиренс по пикаповским меркам невелик: 20 см. В целом JAC T6 – это крепкий и выносливый автомобиль. Мне такой по душе.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.