Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Все фишки русской диковинки: тест-драйв Lada Vesta Cross

Начальная цена – 1 270 000 рублей, а за тестовую версию Luxe Prestige придется выложить 1 515 тысяч. В России у "Весты Кросс" есть только один конкурент – седан Logan Stepway. Также ей близки Kia Rio X-Line и Chery Tiggo 4.

К седану Lada Vesta мы давно привыкли – за последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross пока в диковинку.

Самое главное, что отличает эту модификацию от базовой – увеличенный клиренс. Вместо 178 тут 203 миллиметра. Это больше, чем у многих кроссоверов!

Другие отличия – крупные 17-дюймовые колеса и обвес из некрашеного пластика, защищающий от царапин.

Начальная цена – 1 270 000 рублей, а за тестовую версию Luxe Prestige придется выложить 1 515 тысяч. В России у "Весты Кросс" есть только один конкурентседан Logan Stepway. Также ей близки KIA Rio X-Line и Chery Tiggo 4.

Дизайн салона кросс-версии отличий не имеет. Ну, за исключением разве что ярких вставок на сиденьях и на дверных панелях.

Посадка удобная: кресла перемещаются в большом диапазоне, руль регулируется в двух плоскостях.

А главная фишка – подключенная к интернету медиасистема с функцией голосового управления. Можно задать цель в навигаторе или узнать прогноз погоды в считаные секунды. Из недостатков отметим недорогой на вид отделочный пластик и отсутствие площадки для телефона.

Под капотом тестового автомобиля – атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 113 лошадиных сил.

Динамика средняя. Если в городе возможностей вполне хватает, то за его пределами начинает ощущаться недостаток прыти: после 90 километров в час Lada выходит на обгон неохотно. Не поощряет активную езду и вариатор – ему больше подходит спокойное рассудительное передвижение.

Средний расход топлива 10 литров на 100 километров не так уж и мал, но затраты можно компенсировать 92-м бензином – вазовцы его не запрещают.

"Веста", пожалуй, единственный отечественный автомобиль, который в повадках не уступает одноклассникам-иномаркам. Ходовая часть настроена на пятерку.

А еще у модели достойная плавность хода: энергоемкая подвеска сглаживает разномастные неровности и не допускает пробоев на небольших ямах. На пересеченной местности кросс-версия не пасует – сказывается высокий дорожный просвет. Но в грязь лучше не лезть: с одним только передним приводом ждать вездеходной проходимости наивно.

Нам Lada Vesta приглянулась. Надеюсь, модернизированная версия, выход которой не за горами, будет еще лучше.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.