В МВД объяснили неопределенность статуса электросамокатов состоянием дорог


Агентство городских новостей "Москва"

Дороги большинства российских населенных пунктов пока не готовы к появлению средств индивидуальной мобильности, в том числе электросамокатов, как отдельной категории участников дорожного движения.

В Российской Федерации улицы и дороги большинства городов и поселков не подготовлены для электросамокатов, как отдельной категории участников дорожного движения. Это ведет к затруднению определения их правового статуса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы информационно-аналитического обзора Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.

"Так как дороги населенных пунктов неприспособленны для пользователей средств индивидуальной мобильности, отсутствует техническое регулирование производства, ввоза и обращения таких технических средств, не определен их правовой статус в качестве категории участников дорожного движения, их движение остается неупорядоченным", – поясняется в материале.

К средствам индивидуальной мобильности относятся, например, электросамокаты, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и электроскейты.

Ограничения скорости электросамокатов, моноколес и других подобных средств передвижения могут ввести в России. По данным за прошлый год, произошло более 600 аварий с участием средств индивидуальной мобильности. 20 человек погибли, травмы получили 700.

В Минпромторге сообщили о разработке стандарта, касающегося всех электрических средств индивидуальной мобильности. Согласно новому ГОСТу, заводское ограничение скорости для моноколес, электросамокатов и гироскутеров должно составлять максимум 25 километров в час

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.