Из России уехал "Пассат"


GLP

Все переменилось 24 февраля 2022 года. Passat уходит с российского рынка, с этой даты прием заказов на него окончательно прекращен. Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. В концерне обещали завозить машины из Германии. Почему передумали?

Российский рынок следует вслед за европейским и североамериканским: с него тоже уходит Volkswagen Passat. Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. Но в германском концерне обещали, что сборка седанов для России продолжится как минимум до начала лета на одном из немецких заводов.

Но все переменилось 24 февраля 2022 года. Passat уходит с российского рынка, с этой даты прием заказов на него окончательно прекращен. В Volkswagen это решение объясняют низким спросом на модель и смещением интереса покупателей в сторону кроссоверов и внедорожников.

Volkswagen Passat был не самым доступным автомобилем на российском рынке. Седаны с двигателями 1,4 TSI и 2,0 TSI мощностью 150 и 190 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DGS с двумя сцеплениями стоили от 2 миллионов 733 тысяч до 3 миллионов 106 тысяч рублей.

В продаже остался универсал-вседорожник Passat Alltrack. Он комплектуется бензиновым двухлитровым двигателем TSI, развивающем 220 лошадиных сил. Эта единственная комплектация обойдется покупателю в 3 миллиона 813 тысяч рублей.

Старейшую модель VW отправляют в отставку после 33 лет производства. Ему на смену придет семейство сопоставимых по габаритам электромобилей Aero/Aero B.

В 2021 году в России было продано 700 автомобилей Passat, а в январе нового года еще 70. Хит продаж Volkswagen в России – Polo Sedan. Его владельцами в прошлом году стали 46 тысяч 887 человек, а в январе 2161. Это втрое больше, чем всех "пассатов" было продано за год.