Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Не поможет даже яркая внешность: три дизельных кроссовера

Выбор дизелей в массовом сегменте откровенно невелик. Да и то, что есть, имеет либо ограничения в оснащении, либо слишком дорого. Поэтому, если уж вам так нужен доступный кроссовер на дизельном топливе, имеет смысл обратить внимание на вторичку.

Несмотря на новомодные "зеленые" тенденции и повальную электрификацию, старый добрый дизель неохотно сдает свои позиции, ведь он экономичнее и долговечнее бензиновых моторов.

Мы нашли три самых доступных дизельных кроссовера, официально представленных в России.

Начнем с Citroen C3 Aircross. Двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 92 лошадиных сил. До 100 километров в час разгоняется за 11,7 секунды. Привод передний, коробка механическая 5-ступенчатая. Клиренс – 175 миллиметров. В списке оснащения базовой версии – система распознавания дорожных знаков, парктроники по кругу, кондиционер.

Цены начинаются с отметки 1 930 000 рублей.

Далее едет Renault Duster, полуторалитровый дизель которого выдает 109 лошадиных сил.

Разгон до сотни занимает 13,3 секунды. Привод полный, коробка передач – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 210 миллиметров.

В базе система контроля давления в шинах, ассистент спуска с горы, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер.

Цена – от 1 310 000 рублей.

И наконец, Skoda Kodiaq. Под капотом дизельной версии 2-литровый мотор на 150 "лошадей". На разгон до сотни требуется 9,7 секунды. Привод полный, коробка передач – 7-ступенчатый робот DSG. Дорожный просвет – 189 миллиметров.

В стартовой комплектации есть датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, дополнительный отопитель салона, двузонный климат-контроль.

Цена – от 2 560 000 рублей.

Делаем вывод. У Duster коробка только механическая, зато полный привод по умолчанию. База бедновата и за приемлемый комфорт придется доплачивать. Но и в этом случае Renault останется самым доступным дизельным кроссовером в компактном сегменте.

C3 Aircross заметно дороже, при этом привод только передний, а коробка – механическая. У нас этот тандем вряд ли найдет много поклонников, не поможет даже яркая внешность.

Skoda дороже всех, но это уже среднеразмерный сегмент, плюс только полный привод, робот и вменяемая базовая комплектация. Осталось лишь найти ее без высоких дилерских наценок.

Выбор дизелей в массовом сегменте откровенно невелик. Да и то, что есть, имеет либо ограничения в оснащении, либо слишком дорого. Поэтому, если уж вам так нужен доступный кроссовер на дизельном топливе, имеет смысл обратить внимание на вторичку.