Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Самый быстрый седан сегмента: авто для второго ряда

Дизайн и без того солиден: традиционная для автомобилей этой марки сдвоенная головная оптика, огромная радиаторная решетка, благородные обводы кузова. Таким образом перед вами – один из самых быстрых седанов в сегменте. Интересный факт: когда стрелка тахометра лежит ниже отметки 3000 оборотов, часть цилиндров отключается, что помогает экономить топливо.

После того, как Bentley Mulsanne сняли с производства, роль флагмана перешла к седану Flying Spur. Приятно будет познакомиться.

По сравнению с предшественником габариты подросли. Но, тем не менее британцы, все еще тянут с премьерой длиннобазной модификации, так необходимой в сегменте представительских седанов.

Впрочем, дизайн и без того солиден: традиционная для автомобилей этой марки сдвоенная головная оптика, огромная радиаторная решетка, благородные обводы кузова.

Стоимость тестового экземпляра – без малого 18,5 миллиона рублей. Дорого? Но основные конкуренты еще дороже – речь об Aurus Senat и Rolls-Royce Ghost. Разве что Mercedes-Maybach S-класса предлагается за сопоставимые деньги.

В представительском классе главный не тот, кто за рулем, а тот, кто ездит на втором ряду. Ну как, похож я на VIP-пассажира?

Первое время здесь был трехместный задний диван, но с прошлого года в оснащение добавились индивидуальные кресла для двоих. Само-собой, с обогревом, вентиляцией и даже функцией массажа. Электроприводы всего и вся, развлекательная система, откидные столики. Разве простора для ног хотелось бы побольше.

В распоряжении модели – широкая гамма двигателей. У нас – промежуточный вариант, с восемью цилиндрами.

Четыре литра рабочего объема и двойной турбонаддув обеспечивают мощность 550 лошадиных сил. Крутящий момент – 770 Нм. На старт до сотни требуется всего 4,1 секунды, а максимальная скорость – 318 километров в час.

Таким образом перед вами – один из самых быстрых седанов в сегменте. Интересный факт: когда стрелка тахометра лежит ниже отметки 3000 оборотов, часть цилиндров отключается, что помогает экономить топливо. Но не думаю, что кого-то из клиентов марки это по-настоящему заботит.

К селектору роботизированной коробки нужно привыкнуть. Например, чтобы сходу включить заднюю передачу, нужно время, чтобы приноровиться.

Зато управляемость точная, а маневренность обеспечивает полноуправляемое шасси. Задние колеса поворотные. На скользкой дороге поможет трансмиссия 4х4. Причем, в отличие от предшественника, тут не постоянный полный привод – передние колеса подключаются по мере необходимости. Пневмоподвеска, конечно, добавляет плавности хода, но серьезные неровности дороги она не скроет.

Flying Spur – классический представительский автомобиль, но не самый просторный. Тем, кому это важно, лучше подождать появления длиннобазной модификации.