Жители казанской многоэтажки не могут понять, что не так с их странным соседом

В Татарстане обитатели одного из домов не могут совладать с буйным соседом. Главным раздражающим инструментом стал молоток. По словам жильцов, хулиган стучит им по батареям и дверям квартир, причем не только днем, но и ночью. А еще преследует и пугает людей. И так уже четвертый год. Историей даже заинтересовался председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин.

Тесное соседское общение с элементами вольной борьбы – это с недавних пор обыденность для жителей казанской многоэтажки. Новый сосед заехал несколько лет назад и, что называется, навел шороху.

"Ворует корреспонденцию из почтового ящика, постоянно выключает свет", – говорит один из жильцов.

Жильцы рассказывают: поведение соседа настолько странное, что они понять не могут, то ли он так развлекается, то ли характер окружающих на прочность проверяет.

"Эта история началась еще в 2019 году. Сосед стал преследовать соседку Ирину. Потихоньку он стал переключаться на других жителей, до нас очередь дошла", – рассказывает Ильнар Мингалимов.

Ильнар, пожалуй, как никто в этом доме знает о странностях соседа. Все потому, что живет над его квартирой. "Всю ночь он колотит по стенам, и эти удары слышны с первого по седьмой этажи. Он стучит в дверь – делает удар молотком – убегает. Все ругаются, а никто сделать ничего не может", – говорит Ильнар.

А иногда со стен и дверей буйный сосед якобы переключается на женщин и детей. И, несмотря на регулярные подъездные битвы, полицейские, как рассказывают жильцы дома, особого интереса к этой истории не проявили. Говорят, люди не раз обивали пороги отделений полиции и прокуратуры. Все это продолжалось до тех пор, пока на ситуацию не обратил внимание лично Александр Бастрыкин.

Между тем тот самый сосед, в договороспособности которого жители давно сомневаются, считает пострадавшей стороной себя. А видеозаписи из соцсетей – так и вовсе провокация. При этом мужчина скрывает лицо от объектива камеры. Просит не снимать и ссылается на то, что, несмотря на обвинения соседей, он намерен отстоять свою репутацию: "Я ни на кого не нападал, пускай этот человек подойдет и в лицо мне это скажет. Собираюсь в Москву ехать на программу, чтобы восстановить доброе имя, а они помогут попасть мне на прием к Колокольцеву и Бастрыкину, потому что нам просто жить не дают, нас выживают".

Соседи тем временем намерены доказывать свою правоту. Чья возьмет, возможно, покажет проверка следователей. Пока же жильцам дома остается лишь ждать момента, когда на скромных лестничных площадках, о которых вдруг заговорили в масштабах страны, наконец, воцарится долгожданный мир.