Зарубежные алкогольные бренды и винодельни хотели бы остаться на рынке России и сохранить потребителей. А вынужденно покинувшие его оставляют возможность вернуться. Об этом РИА Новости рассказал исполнительный директор крупнейшего импортера вин в Россию Luding Gropu Эрнест Хачатурян.
Он подчеркнул, что никто не готов терять российский рынок. Чтобы остаться в России, компании используют разные способы: меняют названия, везут продукцию из других стран.
"И, естественно, они хотят сохранить своих потребителей здесь с возможностью, когда все закончится, вернуться на самый большой рынок для европейцев, в том числе алкогольный".
Хачатурян отметил, что в настоящее время Luding продолжает общение с партнерами из-за рубежа, а также посещает иностранные выставки.
Он рассказал, что у бизнесменов "нет какого-то презрения" к партнерам и покупателям из России, так как люди стараются разделять политику и бизнес. "Выдержим и дальше будем двигаться", – заявил Эрнест Хачатурян.
