"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в обычном режиме


Global look press

Контакт-центр и офисы авиакомпании "Аэрофлот" возобновили продажу билетов в обычном режиме.

"Контакт-центр и офисы продаж приступили к работе в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты", – сообщает "Аэрофлот".

До 2 ноября компания намерена продолжать обслуживать пассажиров, которые вылетают в ближайшие семь дней с даты обращения, а до 3 ноября – пассажиров, у которых намечен рейс в ближайшие 30 дней с даты обращения.

"О возобновлении работы онлайн-сервисов мы сообщим сегодня дополнительно. Следите за нашими новостями", – добавляет авиакомпания.

"Аэрофлот" 29-30 октября переходит на российскую систему бронирования мест и билетов. Во время технических работ, необходимых для перехода на новую систему, онлайн-услуги компании, включая продажу авиабилетов, недоступны.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.