Тема:

Телефонное мошенничество 2 недели назад

Мошенники "благодарят" клиентов банков за несуществующие кредиты

Телефонные мошенники не устают проявлять изобретательность, придумывая новые способы обмана доверчивых клиентов банков. Одна из новых схем – благодарность жертве от лица банка за якобы взятый кредит.

О новой мошеннической схеме рассказывает газета "Известия". Суть обмана состоит в том, что мошенники сначала звонят жертве от лица финансовой организации и сообщают, что ей одобрен кредит. Человек, как правило, отказывается от такого предложения. Но через некоторое время ему перезванивают, благодарят за оформленный кредит и просят оценить качество услуг.

Жертва думает, что кредит вместо нее оформил кто-то другой и начинает судорожно искать выход из положения. Пользуясь растерянностью человека, мошенники вынуждают его под видом защиты средств сообщить свои реквизиты, или перевести деньги на сторонний счет.

Чтобы не стать жертвой мошенников, никому, никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте личные данные, данные банковской карты, коды из SMS и секретные слова. Телефонные разговоры с незнакомыми людьми, кем бы ни представлялись, лучше сразу прерывать. А по вопросам о состоянии ваших счетов сами звоните в банк по телефону. Его можно найти на оборотной стороне карты или на официальном сайте банка.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.