Кроме того, депутат Яна Лантратова в письме министру цифрового развития России Максута Шадаева предложила запретить рекламировать ряд продуктов на ресурсах, которые доступны подросткам до 16 лет. Кроме того, она считает необходимым для такой рекламы специальный дисклеймер, который предупреждает об особенностях продукта и характере его влияния на организм, сообщает РИА Новости. Дисклеймер – это письменный отказ от ответственности "за возможные деликатные последствия", которые могут наступить в результате потребления газировки или фастфуда.
Депутат также указывала на то, что нужно ограничить время трансляции рекламных роликов с такими продуктами. Депутат Лантратова предложила проконсультироваться и с представителями рекламного бизнеса, чтобы и детей защитить и бизнесу не навредить. После всех проработок она предлагает предложить изменения в законодательство. Инициативу Лантратовой уже поддержали все думские партии, сейчас юристы готовят законопроект, который будет вынесен на осеннюю сессию Думы.
