Как, на чем и по каким тарифам будем летать

Билеты "Аэрофлота" в этом году подешевели вопреки всем прогнозам. Об этом гендиректор авиакомпании Сергей Александровский заявил в ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным. В сравнении с предыдущим годом снижение цен достигало 10%, и главную роль в этом сыграла господдержка. Несмотря на временное закрытие ряда аэропортов юга страны, компания увеличила число направлений перелетов.

Владимир Путин принимает отчет о работе у нового главы "Аэрофлота". Сергей Александровский вступил в должность в апреле, – как раз когда Запад пытался санкциями закрыть небо нашей авиации.

"Проблем много, мы постоянно этим занимаемся, не буду сейчас их перечислять. Вы хорошо их знаете, лучше, чем кто бы то ни было. Государство старается поддержать всех перевозчиков, в том числе "Аэрофлот". Его прежде всего как нашего чемпиона по перевозкам. Правительство выделило, по-моему, 50 миллиардов рублей", – сказал президент.

"Мы активно летаем благодаря мерам поддержки государственной. 50 миллиардов были выделены, еще субсидии на возврат билетов группы "Аэрофлот", – сказал Александровский.

В этом году национальный авиаперевозчик работает по 111 направлениям – это на 18 больше, чем в прошлом году. Растут объемы перевозок на самых востребованных направлениях. Между Москвой и Петербургом, например теперь не 31, а 45 рейсов в день, частота вылетов самолетов "Аэрофлота" в Сочи выросла с 15 до 25, а в Минеральные Воды вместо 2 рейсов выполняются 8.

Именно господдержка помогла удержать цены на авиабилеты для пассажиров. "Все прогнозировали, что будет увеличение стоимости пассажирской перевозки в 2022 году, этого не случилось. И более того, по "Аэрофлоту" относительно 2021 года к 2022-му мы отмечаем снижение до 10% к 2021 году, а к 2019 году – на 21%, что в нынешних условиях, конечно, очень востребовано нашими гражданами", – рассказал Сергей Александровский.

Сейчас одна из главных задач, над которой работает "Аэрофлот", – перейти на отечественные воздушные суда. "Мы планируем законтрактовать всего 323 воздушных отечественных судна, из них 73 – Sukhoi Superjet, 210 – МС-21 – это уже в новом облике, с российскими двигателями импортозамещенные самолеты, а также 40 воздушных судов Ту-214", – отметил глава "Аэрофлота".

Кроме самолетов понадобятся, естественно, и новые пилоты. Глава "Аэрофлота" говорил о трех с половиной тысячах специалистов. Плюс новые полноразмерные авиатренажеры. Поэтому авиаперевозчики собираются работать с авиапромышленностью в самом тесном контакте.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.