Тема:

Выборы в США 1 день назад

Байден "посыпался", ему мерещится Трамп

Как трансгендеры в школах испугали американских избирателей. Неужели разворот?

Рейтинг президента США Джо Байдена сыпется рекордными темпами. С середины прошлого века по скорости утраты популярности Байден – просто чемпион. Если сразу после инаугурации у нынешнего лидера США было 56% поддержки, то сейчас, по свежему опросу NBC News, лишь 42% американцев поддерживают действия главы государства. Столь резкого падения не было ни у Трампа, ни у кого из президентов США со времен Эйзенхауэра в 1953 году.

Конечно, повлияло позорное и кровавое бегство Америки из Афганистана, но так же практика путаницы в гендерах для американских школ, общий хаос в городах, дикая иммиграция и вновь вскрывшиеся данные о фальсификации старых обвинений Трампа в тайных связях с Россией.

Понятно, что теряет в доверии и Демократическая партия США. Если сейчас она контролирует обе палаты американского парламента (Конгресса), то на выборах через год может и утратить свое подавляющее превосходство.

Политический капитал, нажитый не вполне честным путем (выборы 2020-го мошенничеством считает примерно половина Америки), Джо Байден промотал меньше чем за год. Рейтинг одобрения у действующего президента США сейчас ниже, чем у любого предыдущего, начиная с Эйзенхауэра. Хуже было только у Трампа, но и он до Байдена дотянулся. Пусть и не своими руками.

Десять месяцев назад имя инвестиционного банкира Гленна Янгкина знали разве что близкие. Рейтинг узнаваемости был на уровне 2%. Сейчас знает не только Вирджиния, где он первый с 2009 года губернатор-республиканец. Красная волна, которую поднял Янгкин, как красный свет, который зажегся на пути радикальных социальных экспериментов по всей Америке.

"Переломный момент настал, и если выразиться одной фразой, то мы сказали: хватит! Есть пределы давления на американский народ, когда он сам начнет давить обратно через демократические институты", – сказал телеведущий Такер Карлсон.

"Эта кампания переросла в целое движение. Все началось в округе Лауден много месяцев назад. Родители штата Вирджинии осознали, что необходимо принять решительные меры в вопросе образования их детей", – говорит Янгкин.

Критическая масса терпения избирателей округа Лауден накапливалась по мере того, как в школьную программу включали преподавание критической расовой теории. По этой теории даже маленький ребенок, если он белый, – колонизатор и угнетатель. И гендером школьников Вирджинии тоже пичкали под завязку.

И тут уже школьные собрания начали перерастать в жесткие диспуты. Родителей на CNN в ответ поголовно клеймили расистами. В расистки наверняка записали бы и Уинсом Сирс. Но не так-то это легко. Ветеран-морпех Сирс – первая чернокожая лейтенант-губернатор в истории США. И она против безумного BLM.

"Посмотрите на меня, я второй человек после губернатора, заменю его если с ним что-то случится. А мне говорят, что я жертва, хотя ничего особенного не сделала для того, чтобы стать той, кем стала, кроме одного – ходила в школу и училась", – отметила Сирс.

Правда, училась Сирс в то время, когда ученики еще не менял свою половую принадлежность как перчатки.

"Губернатор позволил принять несколько законов, которые разрешили детям носить одежду представителей другого пола и ходить в те школьные туалеты, какие они хотят. Так моя дочь и была изнасилована. Мальчик в юбке зашел к девочкам в туалет", – рассказал один из родителей.

Поражение в Вирджинии может стоить демократам дорого. Через год – промежуточные выборы, после которых Байден рискует превратиться в хромую утку.

"Республиканцы переиграли демократов в пригороде, именно там, где будет основная битва за места в Конгрессе на промежуточных выборах в следующем году. Демократы ошибочно ассоциировали победивших кандидатов с Дональдом Трампом и проиграли", – отметил журналист Джонатан Карл.

Однако Трамп по-прежнему мерещится Байдену по углам Белого дома. "Если Трамп звонит, скажите ему, что я занят. Плохая шутка", – сказал Байден. Юмор и в самом деле не к месту. Инфляция растет, сшить расколотую страну не получается, как и перезапустить ее экономику.

План Байдена ценой в триллион долларов приняли. Но раскол в рядах демократы не преодолели.

"Слоган "Лишим полицию финансирования", который взяли на вооружение активисты, не сработал. Привел к обратным результатам. Сегодня во многих городах и пригородах по всей стране люди чувствуют себя в меньшей безопасности", – считает Дана Бэш, политобозреватель.

И в Нью-Йорке у людей схожие чувства. Количество инцидентов со стрельбой в крупнейшем городе США выросло в двое. Восстановить закон и вернуть порядок на улицы обещает новый мэр, в молодости – полицейский Эрик Адамс. Демократ, но умеренный. Бизнесмену Трампу он в целом нравится. Не то, что нынешний мэр.

Вот только назад из Флориды Трамп в родной город возвращаться пока не собирается. Под него копает генпрокурор штата Летиция Джеймс, которая метит в губернаторы. Да и с оживлением вокруг подзатухшего дела, с которого у экс-президента США начались все его проблемы, пока не очень ясно.

Досье Стила – это где, про Трампа и проституток в московском отеле. Фейк от начало до конца по заказу штаба Клинтон, изготовленный бывшим шпионом МI6 Кристофером Стилом.

Вашингтонский политолог Игорь Данченко у Стила был подручным.

"Спецпрокурор предполагает, что во время допроса Данченко солгал о том, откуда он получил информацию, и своевременно не сообщил о так называемом PR-руководителе, который был волонтером кампании Хиллари Клинтон, из-за чего в ФБР не смогли расследовать происхождение информации, которая попала сначала в досье Стила, а затем в официальные документы", – пишут СМИ.

Повестить все на Данченко легче всего: приезжий, к тому же русский. В Америке это всегда срабатывает. Но у полета любой фантазии есть практический потолок. Доберутся ли выше – до заказчиков досье на Трампа – самый большой вопрос.

Спецпрокурор Джон Дурем, который расследует так называемое российское расследование ведет долгую игру. Но достаются ему пока только пешки. Близкий к демократам адвокат Сассман, бывший юрист ФБР Клинсмит, теперь вот политолог из Перми Данченко… Ни за кем из тех, чьи имена на слуху от Дурема, еще не приходили.