Судьба медведицы Маши на притравочной станции рассорила охотников и зоозащитников

Кадр из программы "Прямой эфир". Судьба медведицы Маши на притравочной станции рассорила охотников и зоозащитников
"Прямой эфир" разбирается в ситуации вокруг медведицы Маши, живущей на притравочной станции "Фирсановка". Зоозащитники бьют тревогу: животное содержится в плохих условиях и страдает от укусов животных. Представители "Фирсановки" отрицают обвинения, называя зверя холеным и окруженным заботой. Обсуждение проблемы в эфире канала "Россия 1" превратилось в горячий спор.

Зоозащитники обнаружили в Солнечногорском районе притравочную станцию, где охотники натаскивают собак на диких животных. Увиденное шокировало активистов: по их словам, в "Фирсановке" нет необходимых ограждений, чтобы притравливать зверей по правилам – бесконтактным способом. Кроме того, неравнодушные люди переживают из-за судьбы обитательницы станции – медведицы Маши. По их мнению, животное содержится в маленькой клетке, сидит на цепи без воды и еды, а также страдает от ежедневных укусов собак. В программе "Прямой эфир" на канале "Россия 1" встретились обе стороны конфликта: зоозащитники и представители "Фирсановки".

Татьяна Боркова, директор Центра защиты животных, первой обратила внимание на ситуацию и предала ее огласке. Женщину шокировало, что Маша долгое время страдает, испытывает стресс и уже не может оказывать собакам сопротивление. А кроме того, за происходящим с медведицей наблюдают дети. Малышей на станцию привозят родители, позволяя видеть травлю. "Это преступление против детства!" – уверена Боркова. Татьяна с юристами добивается официальной проверки станции и перевода Маши в реабилитационный центр.

Слова о жестокости по отношению к дикому зверю всколыхнули студию и вызвали массу вопросов. Чтобы ответить на них, в программу пришел представитель притравочной станции Максим Парфирьев. Мужчина обвинения отверг, назвав Машу холеным животным. И высказался о травле, которую терпит лично: в социальных сетях он столкнулся с угрозами после огласки ситуации с медведицей, а в реальности – с напористым и неуважительным поведением приезжавших на станцию зоозащитников.

Мнение гостей шоу Андрея Малахова раскололись. Алексей Ягудин согласился, что животное выглядит измученным. Родион Газманов подчеркнул, что не признает охоту, но ран на теле медведицы не видит – для громких обвинений ему не хватает доказательств. Журналист Антон Курилович задавал неудобные вопросы о могильнике на территории станции, на что Парфирьев ответил словами на повышенных тонах.

Что показало расследование активиста, проникшего в "Фирсановку" под видом охотника? Почему Парфирьев обвиняет зоозащитников в жестокости и корысти? Как объяснят существование притравочных станций эксперт-кинолог и юрист? Продолжение громкого дела – в "Прямом эфире".