Автоспорт. Кубок России в Вельске сопровождали 30-градусные морозы

В Архангельской области на трассе близ городка Вельск прошли состязания второго этапа Кубка России по ледовым гонкам. Самая северная трасса в календаре сезона оказалась заметно более скоростной, порадовала участников крепким льдом и "мягкими" брустверами.

Небольшой городок Вельск в Архангельской области принимал второй этап Кубка России по ледовым гонкам. Мороз и солнце, а также идеально подготовленный ледовый трек дали спортсменам отличную возможность проверить себя и технику на скользкой трассе.

Гоночный уикенд несколько отличался от первого этапа Кубка страны, прошедшего в декабре в Тольятти. Трасса в календаре показала себя заметно более скоростной, порадовала участников крепким льдом и "мягкими" брустверами, а температура воздуха опускалась до минус 30 градусов, абсолютно исключив возможность появления луж на гоночной дорожке.

Не обошлось без аварий и даже курьезов: автомобили, перелетавшие через бруствер, оказывались в снежной ловушке по самые стекла, и найти их удавалось лишь по окончанию заезда. А поломка коробки передач у лидера этапа Олега Жаворонкова привела к аварии, которая не дала ему возможности продолжить борьбу за победу.

Лидерами в разных дисциплинах стали Рустам Фатхутдинов (класс "1600"), Айдар Нуриев (класс "1400"), Раис Минниханов (класс "Свободный"), в командном зачете лидирует Innostage – AG Team из Татарстана. Впереди спортсменов ждет еще три этапа в Чебоксарах, Казани и Тольятти. Так что вся борьба еще впереди.

Команда B-Tuning Pro Racing Team стала бронзовым призером состязаний в Вельске, завоевав первую награду в новой для коллектива дисциплине. Всего лишь второй выезд на зимние трассы завершился бронзой в командном зачете, которую общими усилиями добыли Владимир Черевань, Андрей Севастьянов и Татьяна Елисеева.

"Будем готовиться к следующему соревнованию, – сказал после гонок Андрей Севастьянов. – Основное внимание вновь уделим тренировкам старта, чтобы в следующих заездах оказываться на более высоких позициях на входе в первый поворот. В конечном счете это во многом определяет исход всей гонки. Заезды короткие, обгонять некогда, нужно выигрывать старт с места".