Младший сын актрисы Юлии Благой сделал откровенное заявление

Кадр из программы "Прямой эфир". Младший сын актрисы Юлии Благой сделал откровенное заявление
Кадр из программы "Прямой эфир". Младший сын актрисы Юлии Благой сделал откровенное заявление
В эфире канала "Россия 1" – видеопослание младшего сына актрисы Юлии Назаренко-Благой, которую ранее его старший брат Николай обвинил в участии в некой тоталитарной секте. Даниил заявил, что публичные оскорбления в адрес матери ему неприятны, и он не собирается идти с ним на контакт.

В "Прямом эфире" младший сын актрисы Юлии Назаренко-Благой, Даниил, заявил, что не собирается общаться со своим братом Николаем, который ранее публично обвинил их мать в участии в некой секте Софии Святодух. По словам Николая, именно по этой причине она лишила его законного наследства и отреклась. Однако основным поводом для обращения молодого человека на телевидение послужило отсутствие возможности общаться с Даниилом и желание спасти младшего брата от влияния сектантов.

В своем видеопослании Даниил подчеркнул, что говорит без шпаргалки, и продемонстрировал брату свою комнату. "Мне неприятно то, что ты делаешь на телевидении, как ты поливаешь грязью нашу маму. Второй момент – это наркотики. У меня были все основания предполагать, что ты наркоманил и до сих пор наркоманишь. Мое личное мнение: я не собираюсь с тобой общаться до того момента, пока ты полностью не попросишь прощение – настоящее и искреннее – у мамы. Второй момент – это твоя зависимость. Нужна как минимум реабилитация в таких случаях", – сказал Даниил, обращаясь к Николаю.

По словам юноши, своим поступком старший брат сделал плохо не ему, не матери, а, в первую очередь, самому себе. "Я тебе искренне, от всего сердца пожелаю выздоровления, брат", – добавил Даниил.

Большинство экспертов в студии сошлись во мнении, что ребенок сам по себе так говорить не может – очевидно, это привитые установки его матери. Друг актрисы Юлии Назаренко-Благой, Иван Дутов, попробовал возразить, что в 14 лет заставить ребенка говорить что-то совершенно невозможно. Однако Николай убежден: попасть под дурное влияние легко может любой, даже взрослый человек.