Тема:

Коронавирус 1 неделя назад

Из Москвы в Женеву возобновит полеты "Аэрофлот"


AP Images

Полеты в Женеву из Москвы и обратно возобновляет российская авиакомпания "Аэрофлот" с 15 августа. Пока по сокращенной программе – всего один рейс по субботам. Рейс SU2380 будет вылетать в 13 часов 50 минут по Москве, а обратный самолет рейса SU2381 отправится их Женевы в Шереметьево в 18 часов 25 минут по среднеевропейскому времени. Планируется, что со временем рейсы будут осуществляться чаще.

Полеты в Женеву из Москвы и обратно возобновляет российская авиакомпания "Аэрофлот" с 15 августа. Пока по сокращенной программе – всего один рейс по субботам. Рейс SU2380 будет вылетать в 13 часов 50 минут по Москве, а обратный самолет рейса SU2381 отправится их Женевы в Шереметьево в 18 часов 25 минут по среднеевропейскому времени. Планируется, что со временем рейсы будут осуществляться чаще.

"Аэрофлот" призывает планирующих поездки в Швейцарию внимательно ознакомиться с визовыми правилами и ограничения при въезде в Конфедерацию. В частности, ранее Вести.Ru сообщали, что Швейцария отменила обязательный 10-дневный карантин для россиян при въезде в страну. Въезд в Швейцарию открыт для обладателей швейцарских паспортов, владельцев вида на жительство, а также тех, кто "имеет абсолютную необходимость", пояснили в швейцарском посольстве в Москве. Актуальную информацию о расписании рейсов "Аэрофлот" публикует на своем сайте.

Все пассажиры, которые приобрели билеты до 1 мая 2020 года на отмененные рейсы с датой перевозки до 31 августа, могут оформить ваучер в соответствие с правилами оформления и использования ваучера или возврата провозной платы в соответствие с правительственным постановлением №991 от 6 июля 2020 года. Те, кто приобрел билеты на сайте авиакомпании или в контакт-центре после 1 мая 2020 года, автоматически получат возврат денежных средств в связи с сокращением количества рейсов в Женеву. Тем пассажирам, которые купили билет в офисах продаж авиакомпании или в агентствах, надо обратиться по месту приобретения авиабилета на рейс "Аэрофлота".

При этом "Аэрофлот" отметил, что время ожидания обслуживания в связи с ростом обращений в контакт-центр существенно увеличилось. Авиакомпания просит воздержаться от обращения в случае несрочных обращений, связанных с отменой рейсов.